- Дайджестобщероссийских и региональных печатных и электронных СМИ с обзором значимых событий в регионах присутствия ОЖД;
- Контент-анализ
Мониторинг информационного поля представляет собой не просто подбор статей из 2−3 источников, а результат серьезной аналитической работы, которая требуется для приведения разрозненных фактов к общему понимаю складывающейся ситуации и перспектив (выявление причинно-следственной связи в тенденциях, происходящих в экономике и политике региона присутствия компании).
Мониторинг решает следующие задачи:
• анализ бизнес рисков;
• определение позиций брендов компании и фирм-конкурентов на рынке;
• анализ негативной информации, планирование корректирующих действий;
• формирование и оценка позитивного образа компании;
• подготовка отчетности для топ-менеджмента.