Примеры реализованных проектов

Мониторинг информационного поля

На Октябрьской железной дороге (филиал ОАО «РЖД») были разработаны, внедрены и готовятся ежедневно два документа:
  • Дайджест общероссийских и региональных печатных и электронных СМИ с обзором значимых событий в регионах присутствия магистрали;
  • Контент-анализ

Мониторинг информационного поля представляет собой не просто подбор статей из 2−3 источников, а результат серьезной аналитической работы, которая требуется для приведения разрозненных фактов к общему понимаю складывающейся ситуации и перспектив (выявление причинно-следственной связи в тенденциях, происходящих в экономике и политике региона присутствия компании).

Мониторинг решает следующие задачи:

• анализ бизнес рисков;

• определение позиций брендов компании и фирм-конкурентов на рынке;

• анализ негативной информации, планирование корректирующих действий;

• формирование и оценка позитивного образа компании;

• подготовка отчетности для топ-менеджмента.